Турист Игорь Степанов (Dustin)
Апрель 2021 (семейная пара, 2 человека)

В последний день пребывания в Дубаи связались с Абдуллой и попросили сделать экскурсию по городу т.к это необходимо увидеть!

Прекрасный комфортный автомобиль был Болан к 12 часам и обаятельный Абдулла приветствовал нас.

Времени до трансфера в аэропорт было 6 часов и всё это время мы колесили по городу, смотрели величественные здания, мосты и башни....посещали мечети и даже парк с фламинго. Гид не смолкал всё это время и выдавал массу интересной информации об истории города и эмирата, об обычаях и укладе жизни населения этого мегаполиса. Мы видели обзорно и новый город с его небоскребами, которые плотно стоят в книге рекордов Гиннесса, и видели старый город, наполненный магазинчиками и рынками. Останавливались и делали незначительные покупки у рынка специй.

Время пролетело быстро. Надо отдать должное, вернулись в отель, а мы жили в районе Дубай-Марина, к оговорённому времени.

Получилась невероятно увлекательная поездка! Огромное Спасибо, Абдулла!!!

Впечатления порадовали. В следующий раз обязательно встретимся для новых впечатлений.