Турист Yna (MikeandYna)
Yna
Ноябрь 2018 (семья с детьми, 3 человека)

Счастливый случай послал нам единственного в Дубаи гида местного жителя, его зовут Абдулла. Сначала мы заказали экскурсию в Абу Даби, очень переживали, что ехать далеко так как с нами маленький ребенок 4 лет, к тому же праздники начинались в стране и попасть например в Emirates PAlace было практически невозможно, но не для Абдуллы! С первых же минут общения все пошло как по маслу. Абдулла полиглот — самоучка , он знает несколько языков , в том числе отлично разговаривает на русском. Все заказанные экскурсии были на русском языке

Во время завтрака ( около 10 часов утра) мы отправили ему сообщения , о том , что хотели бы поехать в Абу Даби и уже в 13.30 Абдулла ждал нас на парковке нашего отеля на своем белоснежным Land Cruser 200 , 2018 года.

Так много интересной информации о ОАЭ никто вам рассказать не может, кроме человека который родился в этой стране, живет в ней и горячо ее любит! Дорога в Абу-Даби пролетела незаметно, мы узнали очень много интересной нетривиальной информации об этой Великой Стране, благодаря колоссальным познанием Абдуллы о истории, быте, культуре, людях, проектам реализуемым и запланированным в ОАЭ. Несмотря на запрет мы легко попали в Emirates PAlace благодаря Абдулле, сделали остановки во всех интересных местах, посетили музей истории и конечно же мы были потрясены величием и красотой Мечети Шейха Зада, это просто невообразимое творение нужно обязательно увидеть каждому!

Абдулла сопровождал нас везде и не переставал удивлять историей ОАЭ и фактами из жизни этого невероятного государства. НА обратном пути супруга поинтересовалась о Сафари и оказалось, что Абдулла 20 лет проводит эти экскурсии и специально для этого приобрел новый автомобиль!

Эта экскурсия самая любимая, потому что все местные жители очень любят пустыню, они проводят там не только всем известные гонки на джипах, но и приезжают на барбекю на праздники всей семьей.

Нам повезло, что у Абдула было время через день отвезти нас на сафари, мы сразу договорились поехать, мы так же решили посмотреть show программу в пустыне и взяли ViP тур.

Через день в 3 часа Абдула забрал наc из отеля и мы отправились в пустыню ,время в пути пролетело незаметно. Мы прибыли на место, надо сказать везде было полно машин, в основном старые круизеры и ниссат патрол, как в последствии оказалось с нашим Land Cruiser 5.7l эти машины не шли ни в какое сравнение.

Во-первых наш пилот Абдулла, который искренне любит пустыню и всю жизнь покоряет ее на Land Cruiser, во вторых его Land Cruise 5.7 литра это эксклюзивная комплектация она поставляется в США и ОАЭ , остальных странах двигатель стоит на LEXUS, Kороче говоря машина просто огонь и в-третьих сафари это индивидуальный тур, то есть в машине не должно быть 7 человек, а бедные ниссаны просто проседали как маршрутки!

Сафари это приключение в полном смысле этого слова и будет ли это приключение прекрасным зависит от вашего гида.

Что не понравилось

Нам понравилось абсолютно все. Абдулла замечательный гид, уверенны Вы останетесь довольны если закажите у него экскурсии

Но так как нам не хватило место в отзыве, мы решили продолжить его здесь .

То как Абдула виртуозно управляет машиной на сафари невозможно описать равно как и ощущения когда взмываешь над песчаной пропастью или взлетаешь на бархан, вы сами должны это испытать. Каждый маневр идеально продуман и выверен, пилот и автомобиль как единое целое. Нас сын был в восторге, а мы тем более.

Таких ощущений никто из нас никогда не испытывал и восторг от этого останется на всю жизнь! Невероятно и потрясающе! Спасибо Абдулле!

После сафари мы поехали на ужин. Мы брали ViP по совету Абдулла и он оказался прав, прекрасное обслуживание, отличное представление, потрясающий кальян! Вечером мы приехали в отель под впечатлением. Это был лучший отдых из всех! И безусловно благодяря Абдулле.

К сожалению нам нужно было улетать, но мы обязательно вернемся и первое, что сделаем свяжемся с Абдуллой!